Для определения места нахождения посетителя интернет-проекта на данный момент используется только IP-адрес. Все прочие данные, которые можно собрать о посетителе, не могут быть использованы для геотаргетинга. Соответственно, базы геотаргетинга представляют не что иное, как соответствие указанного IP-адреса тому или иному региону (стране, области, городу).
Составление самих баз - задача не из простых, поскольку в ней присутствует немалая доля работы человека (пусть она в большей степени и автоматизирована, но контроль работы для получения баз высокого качества все же присутствует - особенно на начальном этапе их создания). При построении баз геотаргетинга мы используем открытые источники (RIPE, ARIN, whois, онлайн-энциклопедии и прочее источники информации).
После составления базы для геотаргетинга она проходит тест-контроль на заранее подготовленном списке, по положительным результатам которого база допускается к использованию. При этом, одновременно с регулярными обновлениями баз (раз в неделю, раз в месяц и т.п.) мы постоянно совершенствуем алгоритм построения баз, расширяя количество объектов геотаргетинга (это касается баз геотаргетинга по городам) и уточняем шаблоны для составления баз геотаргетинга по областям страны.